Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Февраль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
      

Сервис

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который

  • познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • предоставит информацию о сервисных услугах;
  • ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, специалисты которой

  • ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в системе;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары и вебинары

Пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

 



Создание сайта LunaCraft
Яндекс.Метрика