Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Сентябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
6
7
8
13
14
15
17
19
20
21
26
27
28
     

12.02.2024

Отчетность об интернет-рекламе: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как следует указывать сведения о рекламе (число показов, данные о площадке и т.д.) и оформлять акты оказанных услуг.

Информация о числе показов (просмотров) должна включать вид площадки распространения креатива, в частности:

  • блог в соцсетях;
  • мобильное приложение;
  • сайт.

Если площадкой выступает соцсеть, нужно указать главную страницу блогера или сообщества, а не саму соцсеть. Для мобильного приложения следует привести наименование и ссылку на него в магазине приложений (достаточно одной, если магазинов несколько).

Порядок, по которому надо отражать стоимость единицы оказания услуг, зависит от типа рекламной кампании. Например, для типа "СРС" приводят стоимость клика, а для "СРМ" — стоимость 1000 показов.

Сведения оператору рекламных данных должен передать тот, кто получил рекламный идентификатор (erid), либо участник рынка, который по договору наделен полномочиями на предоставление информации.

Есть и другие разъяснения.

Яндекс.Метрика
ООО "Консультант Норд"
163000, Архангельская обл., г. Архангельск, Троицкий пр-кт, дом 63, офис 60, 8 (8182) 65-51-04

Политика обработки персональных данных
Создание сайта LunaCraft