Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
19
20
26
27
   

Вебинар «Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете»

23 мая 2018
Среда 10.00-17.00 ТРАНСЛЯЦИЯ
Подключение на рабочем месте
Подать заявку на вебинар
Подать заявку на семинар могут только клиенты Регионального центра КонсультантПлюс, зарегистрированные на сайте и имеющие код доступа.

Для получения кода доступа обратитесь к специалисту, обслуживающему Вашу организацию

«Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете» 

Лектор ЕФРЕМОВА Анна Алексеевна –
генеральный директор аудиторско-консультационной компании, автор 20 монографий и более 200 статей по бухгалтерско-налоговой тематике 

Вебинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора 

    Содержание

1. Отчет о финансовых результатах: структура, принцип соответствия доходов и расходов.

2. Принципы учета затрат в зависимости от их видов. Классификация затрат. Признание затрат в зависимости от их места в структуре производственного цикла. Коммерческие и управленческие расходы. Формирование полной себестоимости и учет себестоимости по методу «директ-костинг».

3. Затраты текущие и отложенные. Расходы будущих периодов (РБП). Сравнение бухгалтерских и налоговых перечней РБП.

4. Соотнесение бухгалтерской и налоговой структуры затрат. Различие между бухгалтерским и налоговым учетом затрат и расходов. Основные принципы налогового учета затрат. Типичные ошибки, выявляемые при аудиторских проверках.

5. Способы калькулирования: позаказный, попередельный, иные способы. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный учет.

6. Оценка незавершенного производства.

7. Нормативный метод учета себестоимости «стандарт-кост».

8. Документирование и первичный учет затрат на производство, распределение прямых затрат по объектам калькулирования.

9. Учет косвенных расходов. Закрытие периода в бухгалтерском учете: распределение по видам продукции затрат вспомогательных производств и общепроизводственных расходов.

10. Сложные ситуации в связи с учетом затрат и формированием себестоимости: при ремонте основных средств, включая арендованные ОС, формирование резервов, признание расходов на оплату труда, материальных расходов, рекламных, представительских и иных видов расходов. 

Продолжительность семинара - 7 часов.

         Запись на участие в вебинаре по тел. 63-58-34 (или через специалиста по обслуживанию СПС КонсультантПлюс в вашей организации)



Версия для печати
© 2010-2017 КонсультантПлюс Архангельск
Создание сайта LunaCraft
Яндекс.Метрика