Вебинар «Офисные расходы: аренда, техника и прочее»
Четверг
10.00 – 12.00
«Офисные расходы: аренда, техника и прочее»
В части 1 вебинара «Офисные расходы: аренда, техника и прочее», мы расскажем Вам, как правильно учесть расходы:
-
связанные с арендой и коммунальными платежами
-
и разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества, а также как их учесть в налоговом и бухгалтерском учете;
-
на компьютерную и бытовую технику;
-
на ремонт и модернизацию компьютеров;
-
на ПО с исключительными и неисключительными правами;
-
на продвижение сайта организации;
-
на автомобиль;
-
списания офисного имущества;
-
на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений. Разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи.
Ориентировочная продолжительность семинара 2 часа.
По окончании обучения всем участникам будет выдан именной сертификат.
Стоимость – 1800 рублей, для клиентов КонсультантПлюсАрхангельск – особые условия.
Запись на семинар по тел. (8182) 65-51-04, (8184) 54-34-80
или через специалиста по обслуживанию
СПС КонсультантПлюс в вашей организации
Версия для печати