Вебинар «Инвентаризация: сверка расчетов. Часть 2»
Пятница
10.00 – 12.00
«Инвентаризация: сверка расчетов. Часть 2»
Время от времени у любой организации возникает необходимость провести с налоговым органом совместную сверку расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам и подписать акт сверки, тем более если это касается инвентаризации и закрытие финансового года.
Как провести сверку с налоговой инспекцией и с СФР мы расскажем на нашем вебинаре, а именно:
В программе вебинара:
- как проводят инвентаризацию расчетов с бюджетом,
- как получить справку о сальдо ЕНС и справку об исполнении обязанности по уплате налогов;
- как получить справку об отсутствии задолженности по страховым взносам, а также акт сверки с СФР по страховым взносам на травматизм в бумажном виде;
- и сориентироваться в новостях законодательства в сфере инвентаризации расчетов с бюджетом.
Количество мест ограничено!
Ориентировочная продолжительность семинара 2 часа.
По окончании обучения всем участникам будет выдан именной сертификат.
Стоимость – 1800 рублей, для клиентов КонсультантПлюс – бесплатно.
Запись на семинар по тел. (8182) 65-51-04, (8184) 54-34-80
или через специалиста по обслуживанию СПС КонсультантПлюс в вашей организации
Версия для печати