Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
6
7
8
9
12
13
14
15
16
17
21
22
25
27
28
29
      
  • Вебинар «Особенности взаимодействия организаций и предпринимателей с органами государственного и муниципального контроля»

Вебинар «Особенности взаимодействия организаций и предпринимателей с органами государственного и муниципального контроля»

10 июня 2025
Вторник
10.00 – 11.30
Подключение на рабочем месте
Стоимость: 1800 руб.
Для клиентов КонсультантПлюс по Архангельской области: бесплатно
Посмотреть
запись
вебинара ➜
Скачать
материалы
вебинара ➜

«Особенности взаимодействия организаций и предпринимателей

с органами государственного и муниципального контроля» 

Стоимость участия - 1800 рублей

Для клиентов Консультант Плюс

 по Архангельской области - бесплатно 

         Спикер онлайн-встречи: ПОПОВА Марина Олеговна –  ведущий консультант отдела координации контрольно-надзорной деятельности департамента совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области        

Любая организация, любой предприниматель в своей деятельности взаимодействует с органами контроля. Основным федеральным законом, регулирующим осуществление государственного и муниципального контроля, является Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Марина Попова расскажет, при осуществлении каких видов контроля применяется этот федеральный закон. 

Какую полезную информацию можно получить на семинаре:

  • что включается в предмет контроля и что является объектом контроля;
  • какие контрольные и профилактические мероприятия могут проведены в отношении организации, их виды, формы и сроки. Проведение мероприятий в дистанционном формате;
  • порядок уведомления о контрольных, профилактических мероприятиях и принятых по их результатам решениях;
  • порядок обжалования решений контрольного органа, действий его должностных лиц при осуществлении контроля. 

Подробнее программа

Вопросы и ответы

Вопрос. Если уже есть установленная дата выездной проверки, нужно ли заказать профилактический визит?

!!!Уточнила у участника онлайн-встречи некоторые детали и сформировала ответ.

Проведение профилактического визита по инициативе контролируемого лица до плановой выездной проверки не ограничивается положениями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Контролируемое лицо может подать заявление о проведении профилактического визита.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть принято органом контроля в следующих случаях:

1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления;

2) в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

3) в течение года до даты подачи заявления контрольным (надзорным) органом проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению;

4) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.

Вопрос. Как устанавливаются критерии риска?

В соответствии с частью в статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020

№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля определяются положением о виде контроля.

Положения о видах контроля утверждаются:

- положение о виде федерального государственного контроля (надзора) –  Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

- положением о виде регионального государственного контроля (надзора) – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (Правительством Архангельской области);

- положение о виде муниципального контроля – представительным органом муниципального образования

- положением о виде контроля должно быть предусмотрено не менее трех категорий риска, в том числе в обязательном порядке категория низкого риска.

Вопрос. Есть ли где-то критерии риска сформированные, т.е стандарты по тем или иным видам?

Каких-либо универсальных критериев риска по разным видам контроля не установлено.

Критерии риска определяются в каждом положении о виде контроля.

Количество категорий риска и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа.

Критерии риска должны учитывать тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывать добросовестность контролируемых лиц.

Запись на семинар по тел. (8182) 65-51-04, (8184) 54-34-80

или через специалиста по обслуживанию СПС КонсультантПлюс в вашей организации

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы не пропускать самые интересные семинары
наш Телеграм-канал



Версия для печати
Создание сайта LunaCraft
Яндекс.Метрика