Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
4
5
6
7
9
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
25
26
27
   

Линия консультаций

В ноябре 2013 года в Региональном центре Общероссийской Сети КонсультантПлюс по Архангельской области начала свою работу «Линия консультаций». Служба создана для того, чтобы наши пользователи имели возможность задавать конкретные вопросы нашим специалистам, которые, используя возможности самого полного комплекта Систем КонсультантПлюс, проанализируют Ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Мы готовы ответить на вопросы, касающиеся налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и гражданского права, а также другие вопросы, связанные с работой организаций и предпринимателей.

 

Регламент оказания услуги «Линия консультаций»
(ред. 01.06.2017) 

1. Услуга "Линия консультаций" включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу клиента, только на основе полученной от клиента информации.

2. Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

3. Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

4. Ответ на вопрос дается по телефону, и дополнительно при необходимости клиенту направляются материалы из Системы КонсультантПлюс.

5. Специалист в течение 20 минут связывается с клиентом и дает ответ, либо согласовывает срок предоставления ответа.

6. Продолжительность консультирования по телефону по одному вопросу - до 15 минут.

7. Количество вопросов от одного клиента - не более 4 вопросов в месяц.

8. При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного клиента подготовка ответов на вопросы производится последовательно.

9. Не предусматривается оказание услуги "Линия консультаций" в следующих случаях:

9.1. требуется составление, заполнение, экспертиза правовых документов;

9.2. время, необходимое для подготовки ответа, превышает один час;

9.3. обращение затрагивает:

процессуальные вопросы по конкретному делу в суде;

вопросы уголовного права;

таможенные или внешнеэкономические вопросы;

вопросы назначения и расчета пенсий;

вопросы, касающиеся проверок различными контролирующими органами;

вопросы, требующие специальных знаний в узких отраслях; 

по бюджетному учету ответы предоставляются на основные вопросы.

10. Услуга "Линия консультаций" предоставляется с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00.

11. Чтобы задать вопрос, необходимо позвонить по телефону Горячей линии в Архангельске (8182) 65-51-04 или в Северодвинске (8184) 54-34-80. Или отправить вопрос по электронной почте на адрес gline@ric13.ru или glinearh@ric13.ru.

Также, можно задать вопрос, нажав на кнопку "Задать вопрос" в Системе КонсультантПлюс или заполнив форму на сайте.

© 2010-2017 КонсультантПлюс Архангельск
Создание сайта LunaCraft
Яндекс.Метрика