Федеральное законодательство
Главная книга
Бюллетень

Семинары

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
2
3
4
5
7
8
9
10
11
13
16
17
18
23
24
25
30
31

Линия консультаций

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
(ред.  от 19.07.2021)

1. Мы готовы ответить на большинство вопросов, связанных с работой организаций и предпринимателей, в т.ч. по темам налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и гражданского права. Используем при подготовке ответов самый полный комплект Систем КонсультантПлюс. Консультирование осуществляется без дополнительной оплаты, в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение Системы КонсультантПлюс.

2. Консультирование осуществляется на основе материалов, включенных в Систему КонсультантПлюс, без изучения документов Клиента, исходя из сформулированного Клиентом вопроса. Консультирование носит справочно-информационный характер, решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. Ответ на вопрос дается по телефону и дополнительно предлагаются к  отправке соответствующие материалы из Системы КонсультантПлюс.

3. Специалист в течение 30 минут связывается с Клиентом по телефону для уточнения вопроса и согласования срока ответа. Срок ответа - не позднее следующего рабочего дня. В зависимости от загрузки Линии консультаций и сложности вопроса срок ответа может быть увеличен, о чем Клиенту сообщается заблаговременно.

4. По несложным вопросам, когда на поиск ответа требуется не более 15 минут, Клиент может обращаться в Онлайн-диалог (Чат) непосредственно в Системе КонсультантПлюс, где в режиме реального времени Клиенту будут предоставлены активные ссылки на соответствующие материалы в Системе.

5. Консультирование осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Задать вопрос можно любым удобным Вам способом:

  • по кнопке "Задать вопрос" в Системе КонсультантПлюс: вкладка "Онлайн-диалог" или вкладка "Задать вопрос эксперту";
  • по электронной почте: gline@ric13.ru;
  • по телефонам единой Горячей линии в Архангельске (8182) 65-51-04 или в Северодвинске (8184) 54-34-80;

 6.Количество вопросов от одной организации - не более четырёх в месяц. В Онлайн-диалоге (Чате) количество вопросов не ограничено. При наличии в работе нескольких вопросов от одной организации подготовка ответов на них производится поочерёдно.

7. Консультирование не осуществляется в следующих случаях:

7.1. Требуется составление, заполнение, проверка документов или расчётов, оценка рисков, выбор оптимального варианта;

7.2. Время, необходимое для подготовки ответа, превышает один час;

7.3. Обращение затрагивает:

  • вопросы, касающиеся проверок различными контролирующими органами;
  • вопросы пенсионного законодательства;
  • таможенные, внешнеэкономические, международно-правовые вопросы;
  • процессуальные вопросы по конкретному делу в суде;
  • вопросы уголовного права;
  • вопросы, не рассмотренные в Системе КонсультантПлюс.

8. В зависимости от загрузки Линии консультаций консультирование может быть осуществлено с привлечением экспертов другого Регионального центра Сети КонсультантПлюс.

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта LunaCraft
Яндекс.Метрика