Линия консультаций
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
(ред. от 19.07.2021)
1. Мы готовы ответить на большинство вопросов, связанных с работой организаций и предпринимателей, в т.ч. по темам налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и гражданского права. Используем при подготовке ответов самый полный комплект Систем КонсультантПлюс. Консультирование осуществляется без дополнительной оплаты, в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение Системы КонсультантПлюс.
2. Консультирование осуществляется на основе материалов, включенных в Систему КонсультантПлюс, без изучения документов Клиента, исходя из сформулированного Клиентом вопроса. Консультирование носит справочно-информационный характер, решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. Ответ на вопрос дается по телефону и дополнительно предлагаются к отправке соответствующие материалы из Системы КонсультантПлюс.
3. Специалист в течение 30 минут связывается с Клиентом по телефону для уточнения вопроса и согласования срока ответа. Срок ответа - не позднее следующего рабочего дня. В зависимости от загрузки Линии консультаций и сложности вопроса срок ответа может быть увеличен, о чем Клиенту сообщается заблаговременно.
4. По несложным вопросам, когда на поиск ответа требуется не более 15 минут, Клиент может обращаться в Онлайн-диалог (Чат) непосредственно в Системе КонсультантПлюс, где в режиме реального времени Клиенту будут предоставлены активные ссылки на соответствующие материалы в Системе.
5. Консультирование осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Задать вопрос можно любым удобным Вам способом:
- по кнопке "Задать вопрос" в Системе КонсультантПлюс: вкладка "Онлайн-диалог" или вкладка "Задать вопрос эксперту";
- по электронной почте: gline@ric13.ru;
- по телефонам единой Горячей линии в Архангельске (8182) 65-51-04 или в Северодвинске (8184) 54-34-80;
6.Количество вопросов от одной организации - не более четырёх в месяц. В Онлайн-диалоге (Чате) количество вопросов не ограничено. При наличии в работе нескольких вопросов от одной организации подготовка ответов на них производится поочерёдно.
7. Консультирование не осуществляется в следующих случаях:
7.1. Требуется составление, заполнение, проверка документов или расчётов, оценка рисков, выбор оптимального варианта;
7.2. Время, необходимое для подготовки ответа, превышает один час;
7.3. Обращение затрагивает:
- вопросы, касающиеся проверок различными контролирующими органами;
- вопросы пенсионного законодательства;
- таможенные, внешнеэкономические, международно-правовые вопросы;
- процессуальные вопросы по конкретному делу в суде;
- вопросы уголовного права;
- вопросы, не рассмотренные в Системе КонсультантПлюс.
8. В зависимости от загрузки Линии консультаций консультирование может быть осуществлено с привлечением экспертов другого Регионального центра Сети КонсультантПлюс.